




Сейчас онлайн на сайте: 7
Недавние пользователи посетившие сайт:

![]() |
Автор → андри3к3
в новости → Скин Elie The last of us HD для сервера c ... |
![]() |
Автор → sprinter4888
в новости → [Levels Ranks] Fake Ranks (New 2021) для csgo |
![]() |
Автор → Ginek22
в новости → AWP - HANGOPACK для сервера css |
![]() |
Автор → Вдохновение
в новости → ГОТОВЫЙ SURF RPG СЕРВЕР ДЛЯ CS:GO |
![]() |
Автор → Nikita_An
в новости → AWP - HANGOPACK для сервера css |



Автор: Ginek22 от 23-02-2020, 13:33

Как работает данный плагин ?
Пишем !zones -> Создаём зону ,cохраняем , -> выбираем цвет и т.д по желанию , ->
Флаг создания зоны - t , если не ошибаюсь ,можно изменить в исходнике. ( custom6 ) -> Далее ставим название зоны ,название зоны - это то ,что вы "установили" в качестве модуля ,то-есть допустим мы установили модуль nodamage модуль ,если хотим ,чтобы эта зона была nodamage -> называем эту зону nodamage , nodamage 1 , nodamage 2 и т.д
Думаю понятно...
Далее идёт разбор модулей...
Nodamage
- Ставит nodamage зону ,которая не позволяет нанести дамаг всем внутри зоны и изнутри зоны по людям ,которые не в ней.
Jail zones
- Зона, которая не позволяет людям за пределами зоны наносить урон игрокам внутри зоны.
Unlimited ammo zones:
- Ну тут и так понятно...
Devzones Tester:
- Оповещает в чате ,кто вошёл в зону ,кто вышел из неё...
Slap Zones:
- Ставим название SlapTT , SlapCT , SlapANY ну и что делает ,думаю понятно.
Teleport Zones:
- Допустим создаём зону Teleport1 и потом другую ,с названием Target1 , когда игрок будет заходить в Teleport1 ,он будет телепортироваться к Target1 зоне . Если такая зона существует.
AntiCamp Zones:
- Создаём зону с названием anticamptt или anticampct и их будет предупреждать ,что они находятся в AntiCamp зоне ,а после истечения времени ,указанного в конфиге ( см.установку )
Требования
Sourcemod
Переменные
Конфиги зон создаются по пути - configs/dev_zones/mapname.zone.txt
Команды
sm_zones
!zones
Установка
1.Раскидываем по папкам "Ядро" из папки "Core"
2.Устанавливаем нужные нам модули из папки "Third-party plugins"
3 в server.cfg добавить...
sm_devzones_filter "1" // 1 = Only allow valid alive clients to be detected in the native zones. 0 = Detect entities and all (you need to add more checkers in the third party plugins).
sm_devzones_mode "1" // 0 = Use checks every X seconds for check if a player join or leave a zone, 1 = hook zone entities with OnStartTouch and OnEndTouch (less CPU consume)
sm_devzones_checker "5.0" // checks and beambox refreshs per second, low value = more precise but more CPU consume, More hight = less precise but less CPU consume
sm_devzones_model "models/error.mdl" // Use a model for zone entity (IMPORTANT: change this value only on map start)
Для модуля Anticamp zones
sm_devzones_anticamptime 10 // Время после которого игрок будет убит в зоне.
Чтобы скачать файл пройдите пожалуйста регистрацию, или войдите под своим логином!
Возникли проблемы? Обратитесь на наш Форум.