


МАГАЗИН ШАБЛОНОВ GAMECMS
МАГАЗИН WEB СКРИПТОВ
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE 1.6
- Плагины (Amx) для CS 1.6
- Защита сервера для CS 1.6
- Читы для игры CS 1.6
- Конфиги для CS 1.6
- Оружие для CS 1.6
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE GO
Все обновления игры
- Скачать CS:GO бесплатно
- FAQ по CS:GO
- Готовые сборки серверов
- Создать сервер CS:GO (linux)
- Панорамы для CS:GO
- GUIs для клиента CS:GO
- Плагины для сервера
- Защита для сервера
- Моды для сервера
- Серверные скины
- Серверное оружие
- Конфиги (Cfg)
- Программы
- Читы
- Карты для CS:GO
- Оружие для CS:GO
- Разное для CS:GO
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE SOURCE
- FAQ по CS:S
- Сборки CSSV34
- Готовые сборки серверов
- Плагины (SourceMod)
- Конфиги (cfg)
- Моды для игры
- Прицелы для игры
- Guis для игры
- Серверные скины
- Серверное оружие
- Зомби скины
- Модели оружия
- Разные модели
- Читы для игры
- Карты для игры
-
МОДУЛИ ДЛЯ ПЛАГИНОВ
- Модули для Shop Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Army Ranks (CS:GO и CS:S)
- Модули для Gifts Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Levels Ranks (CS:GO и CS:S)
- Модули для Vip Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Zombie [ZR] (CS:GO и CS:S)
- Модули для ZombiePlague (CS:GO)
- Модули для ZombiePlague (CS 1.6)
- Модули для DuelSystem (CS:GO)
- Модули для Entity System (CS:GO и CS:S)
- Модули для Jail Warden (CS:GO и CS:S)
- Модули для Spawn Random Bonus (CS:S)
- Модули для Custom [R] (CSGO и CS:S)
- Модули для Knife Dozor (CS:GO и CS:S)
- Модули для Prime Natives (CS:GO)
- Модули для QUIZ (CS:GO и CS:S)
- Модули для Daily Bonus (CS:GO CS:S)
- Модули для Elixir (CS:GO и CS:S)
- Модули для Fire Players Stats (CS:GO)
- Модули для CS:S v34 [ClientMod]
- Модули для [UAS] Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Реферальная[S](CS:GO CS:S)
- Модули для Player Weapon (CS:GO CS:S)
- Модули для Controller Core (CS:GO CS:S)
- Модули для Medic Extended (CSGO CS:S)
- Модули для Commend Bot (CS:GO)
- Модули для BlockProfile(S) (CS:GO CS:S)
- Модули для [LSD] Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Shower (CS:GO и CS:S)
- Модули для [Redirect] Core (CS:GO)
- Модули для [FRS] Core (СS:GO)
- Модули для [CCP] Core (CS:GO CS:S)
- Модули для [VK] Core (CS:GO CS:S)
WEB СКРИПТЫ ДЛЯ ПРОЕКТА
VIP РЕСУРСЫ
НАШ ФОРУМ



Сейчас онлайн на сайте: 9
Недавние пользователи посетившие сайт:
Сегодня сайт посетили: 210 человек
2021 © CSGOLIFE.RU

![]() |
Автор → gringo11
в новости → Шаблон Ingame (Fix от CSGOLIFE) для GameCMS |
![]() |
Автор → gringo11
в новости → [Levels Ranks] Fake Ranks (New 2021) для csgo |
![]() |
Автор → durexandrew
в новости → Скин кролик убийцы для сервер ... |
![]() |
Автор → андри3к3
в новости → Скин Elie The last of us HD для сервера c ... |
![]() |
Автор → sprinter4888
в новости → [Levels Ranks] Fake Ranks (New 2021) для csgo |



Автор: Ginek22 от 17-02-2020, 15:23
Плагин для проведения поединков между игроками.
Посмотреть видео можно тут.
Поддерживаемые игры:
CS:S (v34/Steam)
CS:GO
Settings.ini
Код:
"Face2Face"
{
"Settings"
{
// Сколько минимум игроков должно быть на сервере для того, чтобы плагин предлагал устроить поединок?
//
"min_players" "4"
// Учитывать наблюдателей для "min_players"?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"min_players_spec" "1"
// Время отсчёта до начала поединка в секундах.
//
// 0 - Запустить поединок мгновенно.
//
"start_timer" "3"
// Бессмертие дуэлянтов во время "start_timer", чтобы мир никак не мог на ниx воздействовать и помешать началу поединка.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"start_god" "1"
// Поединок закончился. Сколько секунд должно пройти для того, чтобы дуэлянты снова смогли получать урон?
//
// Если указать "0", то урон можно будет наносить сразу.
//
"end_god_timer" "3"
// Время поединка в секундах.
//
"timer" "30"
// Что делать с дуэлянтами, если время "timer" вышло, но никто не умер?
//
// 0 - Ничего не делать.
// 1 - Убить случайного.
// 2 - Убить обоих.
// 3 - Убить того кто имеет меньше здоровья. Если здоровья одинаковое количество, умрут оба.
//
"end_peace_punishment" "1"
// Сколько HP выдавать дуэлянтам на время поединка?
//
// Если указать "min:max", то выдастся рандомное количество HP в заданном диапазоне.
//
"hp" "100"
// Комбинирование режимов.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_combination" "1"
// Стандартный режим.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_default" "1"
// Режим стрельбы только в голову.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_head" "1"
// Режим стрельбы по очереди.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_queue" "1"
// Режим стрельбы без зума.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_zoom" "1"
// Через сколько секунд перезарядится оружие в режиме очереди?
//
"mode_queue_refresh_time" "0.5"
// Будут ли маяки на дуэлянтах во время поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"indicator" "1"
// Путь до звука который исходит от маяков на дуэлянтах во время поединка.
//
// Если оставить пустым звука не будет.
//
"indicator_sound" "buttons/blip1.wav"
// Если сторонний игрок ожил во время поединка, что с ним делать?
//
// 0 - Убить | 1 - Переместить в наблюдатели
//
"alive_player_punishment" "0"
// Через сколько секунд будет открыто меню с настройками поединка?
//
// Если указать "0", то настройки откроются сразу.
//
"start_settings_timer" "3"
// Сколько секунд будет у случайно выбранного дуэлянта настроить параметры поединка?
//
// 0 - Выключить меню настроек. Поединок запустится сразу.
//
"settings_timer" "10"
// Бессмертие дуэлянтов во время настройки поединка.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"settings_god" "1"
// Будет ли доступна кнопка рандом в меню настроек поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"settings_menu_random" "1"
// Будет ли добавлена кнопка "Автоматического выбора" в настройки?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"menu_auto_question" "1"
// Администраторы с какими флагами будут иметь доступ к админ меню?
//
// Если оставить пустым, то меню администратора будет отключено.
//
"admin_menu_flags" "z"
// Дополнительные команды для открытия меню настройки.
//
"menu_commands" ""
// Дополнительные команды для открытия админ меню.
//
"admin_menu_commands" ""
// Сколько секунд будет длится конец раунда запущенный плагином?
//
"round_end_timer" "5.0"
// Будет ли выдаваться броня во время поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Броня и шлем | 2 - Броня | 3 - Забирать броню
//
"armor" "3"
// Будет ли плагин предлагать устроить поединок когда установлена C4?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"planted_c4" "1"
// На сколько секунд будут заморожены игроки после вопроса о поединке?
// Если оба игрока ответят "Да", то заморозка не будет снята до начала поединка.
//
// 0 - Выключить
//
"freeze_question_timer" "0"
// Путь до звука заморозки.
//
// Если оставить пустым звука не будет.
//
"freeze_sound" "physics/glass/glass_impact_bullet4.wav"
// Тег перед сообщениями в чате.
//
"chat_tag" "{GREEN}[Face2Face]"
// Тип базы данных.
//
// 0 - MySQL | 1 - SQL | -1 - Отключено
//
"db_type" "1"
// Будет ли вестись лог победных убийств в БД?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"db_logs" "1"
// Сколько дней игрок должен не заходить на сервер чтобы его записи были удалены из БД?
//
// 0 - Выключить
//
"db_delete_old_entries" "60"
}
}
"Face2Face"
{
"Settings"
{
// Сколько минимум игроков должно быть на сервере для того, чтобы плагин предлагал устроить поединок?
//
"min_players" "4"
// Учитывать наблюдателей для "min_players"?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"min_players_spec" "1"
// Время отсчёта до начала поединка в секундах.
//
// 0 - Запустить поединок мгновенно.
//
"start_timer" "3"
// Бессмертие дуэлянтов во время "start_timer", чтобы мир никак не мог на ниx воздействовать и помешать началу поединка.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"start_god" "1"
// Поединок закончился. Сколько секунд должно пройти для того, чтобы дуэлянты снова смогли получать урон?
//
// Если указать "0", то урон можно будет наносить сразу.
//
"end_god_timer" "3"
// Время поединка в секундах.
//
"timer" "30"
// Что делать с дуэлянтами, если время "timer" вышло, но никто не умер?
//
// 0 - Ничего не делать.
// 1 - Убить случайного.
// 2 - Убить обоих.
// 3 - Убить того кто имеет меньше здоровья. Если здоровья одинаковое количество, умрут оба.
//
"end_peace_punishment" "1"
// Сколько HP выдавать дуэлянтам на время поединка?
//
// Если указать "min:max", то выдастся рандомное количество HP в заданном диапазоне.
//
"hp" "100"
// Комбинирование режимов.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_combination" "1"
// Стандартный режим.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_default" "1"
// Режим стрельбы только в голову.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_head" "1"
// Режим стрельбы по очереди.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_queue" "1"
// Режим стрельбы без зума.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"mode_zoom" "1"
// Через сколько секунд перезарядится оружие в режиме очереди?
//
"mode_queue_refresh_time" "0.5"
// Будут ли маяки на дуэлянтах во время поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"indicator" "1"
// Путь до звука который исходит от маяков на дуэлянтах во время поединка.
//
// Если оставить пустым звука не будет.
//
"indicator_sound" "buttons/blip1.wav"
// Если сторонний игрок ожил во время поединка, что с ним делать?
//
// 0 - Убить | 1 - Переместить в наблюдатели
//
"alive_player_punishment" "0"
// Через сколько секунд будет открыто меню с настройками поединка?
//
// Если указать "0", то настройки откроются сразу.
//
"start_settings_timer" "3"
// Сколько секунд будет у случайно выбранного дуэлянта настроить параметры поединка?
//
// 0 - Выключить меню настроек. Поединок запустится сразу.
//
"settings_timer" "10"
// Бессмертие дуэлянтов во время настройки поединка.
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"settings_god" "1"
// Будет ли доступна кнопка рандом в меню настроек поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"settings_menu_random" "1"
// Будет ли добавлена кнопка "Автоматического выбора" в настройки?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"menu_auto_question" "1"
// Администраторы с какими флагами будут иметь доступ к админ меню?
//
// Если оставить пустым, то меню администратора будет отключено.
//
"admin_menu_flags" "z"
// Дополнительные команды для открытия меню настройки.
//
"menu_commands" ""
// Дополнительные команды для открытия админ меню.
//
"admin_menu_commands" ""
// Сколько секунд будет длится конец раунда запущенный плагином?
//
"round_end_timer" "5.0"
// Будет ли выдаваться броня во время поединка?
//
// 0 - Выключить | 1 - Броня и шлем | 2 - Броня | 3 - Забирать броню
//
"armor" "3"
// Будет ли плагин предлагать устроить поединок когда установлена C4?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"planted_c4" "1"
// На сколько секунд будут заморожены игроки после вопроса о поединке?
// Если оба игрока ответят "Да", то заморозка не будет снята до начала поединка.
//
// 0 - Выключить
//
"freeze_question_timer" "0"
// Путь до звука заморозки.
//
// Если оставить пустым звука не будет.
//
"freeze_sound" "physics/glass/glass_impact_bullet4.wav"
// Тег перед сообщениями в чате.
//
"chat_tag" "{GREEN}[Face2Face]"
// Тип базы данных.
//
// 0 - MySQL | 1 - SQL | -1 - Отключено
//
"db_type" "1"
// Будет ли вестись лог победных убийств в БД?
//
// 0 - Выключить | 1 - Включить
//
"db_logs" "1"
// Сколько дней игрок должен не заходить на сервер чтобы его записи были удалены из БД?
//
// 0 - Выключить
//
"db_delete_old_entries" "60"
}
}
Weapons.ini
Код:
"Face2Face"
{
"Weapons Settings"
{
// Тут указывается оружие, которое будет предлагаться дуэлянтам.
//
// Параметр "slot" определяет слот оружия. Обязательный к заполнению.
// 0 - Автомат
// 1 - Пистолет
// 2 - Нож
// 3 - Граната
//
// Параметр "name" определяет название оружия в меню. Иначе будет использоваться class name.
//
// Параметр "give_knife" определяет будет ли выдан нож как дополнительное оружие. Если параметр не указан, то нож не будет выдаваться.
//
// Параметр "damage_multiplier" определяет множитель урона. Если параметр не указан, то урон будет стандартным.
//
// Параметр "access_mode" определяет при каких настройках режима игры будет доступ к оружию. Обязательный к заполнению.
// default - Стандартный режим игры
// head - Убийство только в голову
// queue - Стрельба по очереди
// zoom - Без использования прицела
// Если использовать разделитель ":", то можно указать несколько режимов при которых будет доступно оружие.
// Например: "default:queue:zoom"
//
// Параметр "access_game" определяет эксклюзивом какой игры является оружие. Если параметр не указан, то значит оружие будет доступно во всех играх.
// csgo
// css
// css_v34
// Если использовать разделитель ":", то можно указать несколько игр.
// Например: "css:css_v34"
"weapon_fists"
{
"slot" "2"
"name" "Кулаки"
"damage_multiplier" "2.5"
"access_mode" "default"
"access_game" "csgo"
}
"weapon_knife"
{
"slot" "2"
"name" "Нож"
"access_mode" "default"
}
"weapon_awp"
{
"slot" "0"
"name" "AWP"
"give_knife" "1"
"access_mode" "default:head:queue:zoom"
}
// и тд.
}
}
"Face2Face"
{
"Weapons Settings"
{
// Тут указывается оружие, которое будет предлагаться дуэлянтам.
//
// Параметр "slot" определяет слот оружия. Обязательный к заполнению.
// 0 - Автомат
// 1 - Пистолет
// 2 - Нож
// 3 - Граната
//
// Параметр "name" определяет название оружия в меню. Иначе будет использоваться class name.
//
// Параметр "give_knife" определяет будет ли выдан нож как дополнительное оружие. Если параметр не указан, то нож не будет выдаваться.
//
// Параметр "damage_multiplier" определяет множитель урона. Если параметр не указан, то урон будет стандартным.
//
// Параметр "access_mode" определяет при каких настройках режима игры будет доступ к оружию. Обязательный к заполнению.
// default - Стандартный режим игры
// head - Убийство только в голову
// queue - Стрельба по очереди
// zoom - Без использования прицела
// Если использовать разделитель ":", то можно указать несколько режимов при которых будет доступно оружие.
// Например: "default:queue:zoom"
//
// Параметр "access_game" определяет эксклюзивом какой игры является оружие. Если параметр не указан, то значит оружие будет доступно во всех играх.
// csgo
// css
// css_v34
// Если использовать разделитель ":", то можно указать несколько игр.
// Например: "css:css_v34"
"weapon_fists"
{
"slot" "2"
"name" "Кулаки"
"damage_multiplier" "2.5"
"access_mode" "default"
"access_game" "csgo"
}
"weapon_knife"
{
"slot" "2"
"name" "Нож"
"access_mode" "default"
}
"weapon_awp"
{
"slot" "0"
"name" "AWP"
"give_knife" "1"
"access_mode" "default:head:queue:zoom"
}
// и тд.
}
}
Face2Face.inc
Код:
enum EventType {
Face2Face_Question, // Вопрос о том будет ли проведена дуэль отправлен дуэлянтам.
Face2Face_CreateSettingsTimer, // Таймер до открытия настроек дуэли запущен.
Face2Face_Settings, // Настройки дуэли открыты.
Face2Face_Start, // Подготовка к дуэли начата.
Face2Face_Duel, // Дуэль начата.
Face2Face_End, // Дуэль закончилась.
Face2Face_EndDisconnect, // Дуэль закончилась по тому что один из участников отключился.
Face2Face_Cancel, // Дуэль ещё не началась и была отменена.
Face2Face_CancelDisconnect, // Дуэль ещё не началась и была отменена по тому что один из участников отключился.
Face2Face_PreChanges // До того как произойдет изменение здоровья/брони/оружия/позиции участников дуэли.
}
enum EndType {
Face2Face_End_None,
Face2Face_CT,
Face2Face_Terrorist,
Face2Face_Draw
}
enum Question {
Face2Face_None = -1,
Face2Face_No,
Face2Face_Yes
}
enum ConfigParam {
Face2Face_MinPlayers = -1,
Face2Face_MinPlayersSpec,
Face2Face_StartTimer,
Face2Face_EndGodTimer,
Face2Face_Timer,
Face2Face_EndPeacePunishment,
Face2Face_ModeCombination,
Face2Face_ModeDefault,
Face2Face_ModeHead,
Face2Face_ModeQueue,
Face2Face_ModeZoom,
Face2Face_Indicator,
Face2Face_AlivePlayerPunishment,
Face2Face_StartSettingsTimer,
Face2Face_SettingsTimer,
Face2Face_Armor,
Face2Face_PlantedC4,
Face2Face_FreezeQuestionTimer,
Face2Face_DatabaseType,
Face2Face_DatabaseLogs
}
enum Setting {
Face2Face_Default,
Face2Face_Head,
Face2Face_Queue,
Face2Face_Zoom
}
enum StatsParam {
Face2Face_WinTotal,
Face2Face_WinDefault,
Face2Face_WinHead,
Face2Face_WinQueue,
Face2Face_WinZoom,
Face2Face_LoseTotal,
Face2Face_LoseDefault,
Face2Face_LoseHead,
Face2Face_LoseQueue,
Face2Face_LoseZoom
}
enum ItemType {
Face2Face_Call,
Face2Face_Toggle
}
enum ItemToggle {
Face2Face_Item_None = -1,
Face2Face_Off,
Face2Face_On
}
native bool F2F_IsClientDuelist(int client); // Вернет является ли игрок дуэлянтом.
native int F2F_GetClientTeamDuelist(int team); // Вернет индекс участника дуэли из нужной команды.
native int F2F_GetClientEnemyDuelist(int client); // Вернет индекс соперника.
native int F2F_GetClientWinnerDuelist(); // Вернет индекс победителя в дуэли. (return: 0 - Закончилась ничьей или была отменена)
native int F2F_GetClientSettingsDuelist(); // Вернет индекс участника дуэли который получил доступ к настройке. (return: 0 - Настройка дуэли отключена)
native Question F2F_GetDuelQuestionTeam(int team); // Вернет вариант ответа (Да или Нет) выбранный игроком из нужной команды. (Face2Face_None: Игрок ничего не выбрал)
native Question F2F_GetDuelQuestionClient(int client); // Вернет вариант ответа (Да или Нет) выбранный игроком. (Face2Face_None: Игрок ничего не выбрал)
native bool F2F_GetUseGodMode(); // Вернет находятся ли сейчас дуэлянты в режиме бессмертия.
native bool F2F_GetUseFreeze(); // Вернет находятся ли сейчас дуэлянты в заморозке.
native bool F2F_GetStartDuel(); // Вернет запущена ли сейчас дуэль.
native bool F2F_GetPreStartDuel(); // Вернет находится ли дуэль в процессе запуска.
native bool F2F_GetStatusDuelQuestion(); // Вернет был ли вопрос о проведение дуэли. (Примечание: Если дуэль отменяется, то и статус вопроса сбрасывается)
native bool F2F_SetStatusDuelQuestion(bool bStatus); // Установит был ли вопрос о проведение дуэли. (return: false - Статус не установлен)
native bool F2F_GetDuelWeaponClassName(char[] sWeaponClassName, int maxlen); // Вернет class name оружия которое используется дуэлянтами. (return: false - Оружие не выбрано)
native bool F2F_GetDuelSetting(Setting param); // Вернет состояние параметра из настроек дуэли.
native int F2F_GetDuelWeaponSlot(); // Вернет слот оружия которое используется дуэлянтами. (return: -1 - Оружие не выбрано)
native bool F2F_GetDuelWeaponKnife(); // Вернет имеют ли дуэлянты нож как дополнительное оружие. (return: false - Нож не выдан)
native bool F2F_GetDuelWeaponDamageMultiplier(char[] sValue, int maxlen); // Вернет множитель урона на оружие которое используется дуэлянтами. (return: false - Оружие не выбрано)
native int F2F_GetDuelWeaponTeam(int team); // Вернет индекс оружия участника дуэли из нужной команды. (return: -1 - Оружие не выдано)
native int F2F_GetDuelWeaponClient(int client); // Вернет индекс оружия участника дуэли. (return: -1 - Оружие не выдано)
native bool F2F_CreateDuel(int client, int client_opponent, bool bAlivePlayerPunishmentImmunity = false, bool bTeleport = true, bool bRandom = true, bool bDefault = false, bool bHead = false, bool bQueue = false, bool bZoom = false, char[] sWeaponClassName = ""); // Выполнит запуск дуэли. (return: false - В случае неудачи) (Примечание: Действуют почти все стандартные условия)
native bool F2F_KillDuel(); // Выполнит остановку дуэли. (return: false - Нет активной дуэли)
native bool F2F_IsAvailableOtherAlivePlayers(int team = -1); // Вернет есть ли живые игроки кроме дуэлянтов.
native int F2F_GetConfigParam(ConfigParam param); // Вернет значение параметра из конфига.
native void F2F_GetChatTag(char[] sChatTag, int maxlen); // Вернет тег для сообщений из чата.
native int F2F_GetClientStatsParam(int client, StatsParam param); // Вернет значение параметра из статистики игрока. (Примечание: Если база данных не подключена натив не будет работать)
native Database F2F_GetDatabase(); // Вернет клон HANDLE базы данных.
forward void F2F_OnEvent(int client_ct, int client_t, EventType event, EndType value); // Вызывается при определенных событиях.
forward void F2F_OnEventSelectQuestion(int client, Question value); // Вызывается при выборе одного из вариантов ответа (Да или Нет). (Примечание: Авто выбор "Да" который делают боты, тоже вызывает данный форвард)
forward Action F2F_OnEventCreateQuestion(int client_ct, int client_t, Question& value_ct, Question& value_t); // Вызывается при создание вопроса о проведение дуэли. (return: Plugin_Handled или Plugin_Stop - Блокировать создание вопроса | Plugin_Changed - Применить изменения)
forward void F2F_OnEventPlayerLoad(int client); // Вызывается после получения данных о игроке. (Примечание: Если база данных не подключена форвад не будет работать)
forward void F2F_OnDatabaseConnected(); // Вызывается после подключения к базе данных.
forward void F2F_OnStart(); // Вызывается после загрузки F2F.
forward void F2F_OnEnd(); // Вызывается после выгрузки F2F.
native bool F2F_IsActive(); // Вернет запущен ли сейчас F2F.
native void F2F_SendClientDuelMenu(int client); // Отправит игроку меню настроек.
native void F2F_SendClientDuelAdminMenu(int client, bool bBackButton = false); // Отправит игроку меню администратора. (Примечание: Меню откроется даже если игрок не имеет доступа)
native bool F2F_RegItemDuelMenu(char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle default_toggle = Face2Face_On); // Регистрирует пункт в меню настроек. (default_toggle: Определяет состояние пункта по умолчанию) (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_UnRegItemsDuelMenu(); // Удаляет пункт(ы) в меню настроек созданные плагином. (return: false - В случае неудачи)
native ItemToggle F2F_GetClientItemToggle(int client, char[] sIdName); // Вернет состояние переключателя у игрока.
native bool F2F_SetClientItemToggle(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle); // Установит состояние переключателя у игрока. (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_GetClientItemsToggle(int client); // Выполнит загрузку сохраненных пунктов меню игрока. (return: false - В случае неудачи)
forward void F2F_OnEventPlayerItemToggleLoad(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle); // Вызывается для зарегистрированного модуля после получения параметра из меню настроек у игрока. (Примечание: Может выполняться когда игрок подключается)
forward void F2F_OnEventSelectItem(int client, char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle toggle); // Вызывается для зарегистрированного модуля при нажатие на пункт в меню настроек.
forward bool F2F_OnEventToggleItem(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle, bool bNative); // Вызывается при переключение любого зарегистрированного параметра в меню настроек. (return: true/false - Будет ли изменено значение параметра)
forward Action F2F_OnEventAddItem(int client, char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle toggle, int& style); // Вызывается при добавление любого зарегистрированного пункта в меню настроек. (return: Plugin_Handled или Plugin_Stop - Блокировать добавление пункта | Plugin_Changed - Применить изменения)
forward bool F2F_OnEventCreateDuelMenu(int client, Menu menu); // Вызывается после формирования меню настроек. (return: true/false - Будет ли создано меню)
native bool F2F_IsClientHasAccessToAdminMenu(int client); // Вернет имеет ли игрок доступ к админ меню.
native bool F2F_ThisMapHasStartPoints(char[] sMapName = ""); // Вернет есть ли на карте стартовые точки. (Примечание: Если оставить sMapName пустым, то проверит текущую карту)
native ArrayList F2F_GetArrayStartPointsNumbers(); // Вернет массив с номерами активных стартовых точек. (Примечание: Данный натив возвращает оригинальный массив)
native KeyValues F2F_GetKeyValuesData(); // Вернет клон HANDLE KeyValues где хранятся данные.
native ArrayList F2F_GetArraySaveItemsTeam(int team); // Вернет массив с сохраненными предметами участника дуэли из нужной команды. (return: INVALID_HANDE - Пусто) (Примечание: Данный натив возвращает клон оригинального массива)
native ArrayList F2F_GetArraySaveItemsClient(int client); // Вернет массив с сохраненными предметами участника дуэли. (return: INVALID_HANDE - Пусто) (Примечание: Данный натив возвращает клон оригинального массива)
native bool F2F_RemoveArraySaveItemTeam(int team, char[] sClassName); // Удаляет сохраненный предмет участника дуэли из нужной команды. (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_RemoveArraySaveItemClient(int client, char[] sClassName); // Удаляет сохраненный предмет участника дуэли. (return: false - В случае неудачи)
forward void F2F_OnEventGivePlayerItem(int client, int index, char[] sClassName); // Вызывается когда игрок получает свой предмет обратно.
enum EventType {
Face2Face_Question, // Вопрос о том будет ли проведена дуэль отправлен дуэлянтам.
Face2Face_CreateSettingsTimer, // Таймер до открытия настроек дуэли запущен.
Face2Face_Settings, // Настройки дуэли открыты.
Face2Face_Start, // Подготовка к дуэли начата.
Face2Face_Duel, // Дуэль начата.
Face2Face_End, // Дуэль закончилась.
Face2Face_EndDisconnect, // Дуэль закончилась по тому что один из участников отключился.
Face2Face_Cancel, // Дуэль ещё не началась и была отменена.
Face2Face_CancelDisconnect, // Дуэль ещё не началась и была отменена по тому что один из участников отключился.
Face2Face_PreChanges // До того как произойдет изменение здоровья/брони/оружия/позиции участников дуэли.
}
enum EndType {
Face2Face_End_None,
Face2Face_CT,
Face2Face_Terrorist,
Face2Face_Draw
}
enum Question {
Face2Face_None = -1,
Face2Face_No,
Face2Face_Yes
}
enum ConfigParam {
Face2Face_MinPlayers = -1,
Face2Face_MinPlayersSpec,
Face2Face_StartTimer,
Face2Face_EndGodTimer,
Face2Face_Timer,
Face2Face_EndPeacePunishment,
Face2Face_ModeCombination,
Face2Face_ModeDefault,
Face2Face_ModeHead,
Face2Face_ModeQueue,
Face2Face_ModeZoom,
Face2Face_Indicator,
Face2Face_AlivePlayerPunishment,
Face2Face_StartSettingsTimer,
Face2Face_SettingsTimer,
Face2Face_Armor,
Face2Face_PlantedC4,
Face2Face_FreezeQuestionTimer,
Face2Face_DatabaseType,
Face2Face_DatabaseLogs
}
enum Setting {
Face2Face_Default,
Face2Face_Head,
Face2Face_Queue,
Face2Face_Zoom
}
enum StatsParam {
Face2Face_WinTotal,
Face2Face_WinDefault,
Face2Face_WinHead,
Face2Face_WinQueue,
Face2Face_WinZoom,
Face2Face_LoseTotal,
Face2Face_LoseDefault,
Face2Face_LoseHead,
Face2Face_LoseQueue,
Face2Face_LoseZoom
}
enum ItemType {
Face2Face_Call,
Face2Face_Toggle
}
enum ItemToggle {
Face2Face_Item_None = -1,
Face2Face_Off,
Face2Face_On
}
native bool F2F_IsClientDuelist(int client); // Вернет является ли игрок дуэлянтом.
native int F2F_GetClientTeamDuelist(int team); // Вернет индекс участника дуэли из нужной команды.
native int F2F_GetClientEnemyDuelist(int client); // Вернет индекс соперника.
native int F2F_GetClientWinnerDuelist(); // Вернет индекс победителя в дуэли. (return: 0 - Закончилась ничьей или была отменена)
native int F2F_GetClientSettingsDuelist(); // Вернет индекс участника дуэли который получил доступ к настройке. (return: 0 - Настройка дуэли отключена)
native Question F2F_GetDuelQuestionTeam(int team); // Вернет вариант ответа (Да или Нет) выбранный игроком из нужной команды. (Face2Face_None: Игрок ничего не выбрал)
native Question F2F_GetDuelQuestionClient(int client); // Вернет вариант ответа (Да или Нет) выбранный игроком. (Face2Face_None: Игрок ничего не выбрал)
native bool F2F_GetUseGodMode(); // Вернет находятся ли сейчас дуэлянты в режиме бессмертия.
native bool F2F_GetUseFreeze(); // Вернет находятся ли сейчас дуэлянты в заморозке.
native bool F2F_GetStartDuel(); // Вернет запущена ли сейчас дуэль.
native bool F2F_GetPreStartDuel(); // Вернет находится ли дуэль в процессе запуска.
native bool F2F_GetStatusDuelQuestion(); // Вернет был ли вопрос о проведение дуэли. (Примечание: Если дуэль отменяется, то и статус вопроса сбрасывается)
native bool F2F_SetStatusDuelQuestion(bool bStatus); // Установит был ли вопрос о проведение дуэли. (return: false - Статус не установлен)
native bool F2F_GetDuelWeaponClassName(char[] sWeaponClassName, int maxlen); // Вернет class name оружия которое используется дуэлянтами. (return: false - Оружие не выбрано)
native bool F2F_GetDuelSetting(Setting param); // Вернет состояние параметра из настроек дуэли.
native int F2F_GetDuelWeaponSlot(); // Вернет слот оружия которое используется дуэлянтами. (return: -1 - Оружие не выбрано)
native bool F2F_GetDuelWeaponKnife(); // Вернет имеют ли дуэлянты нож как дополнительное оружие. (return: false - Нож не выдан)
native bool F2F_GetDuelWeaponDamageMultiplier(char[] sValue, int maxlen); // Вернет множитель урона на оружие которое используется дуэлянтами. (return: false - Оружие не выбрано)
native int F2F_GetDuelWeaponTeam(int team); // Вернет индекс оружия участника дуэли из нужной команды. (return: -1 - Оружие не выдано)
native int F2F_GetDuelWeaponClient(int client); // Вернет индекс оружия участника дуэли. (return: -1 - Оружие не выдано)
native bool F2F_CreateDuel(int client, int client_opponent, bool bAlivePlayerPunishmentImmunity = false, bool bTeleport = true, bool bRandom = true, bool bDefault = false, bool bHead = false, bool bQueue = false, bool bZoom = false, char[] sWeaponClassName = ""); // Выполнит запуск дуэли. (return: false - В случае неудачи) (Примечание: Действуют почти все стандартные условия)
native bool F2F_KillDuel(); // Выполнит остановку дуэли. (return: false - Нет активной дуэли)
native bool F2F_IsAvailableOtherAlivePlayers(int team = -1); // Вернет есть ли живые игроки кроме дуэлянтов.
native int F2F_GetConfigParam(ConfigParam param); // Вернет значение параметра из конфига.
native void F2F_GetChatTag(char[] sChatTag, int maxlen); // Вернет тег для сообщений из чата.
native int F2F_GetClientStatsParam(int client, StatsParam param); // Вернет значение параметра из статистики игрока. (Примечание: Если база данных не подключена натив не будет работать)
native Database F2F_GetDatabase(); // Вернет клон HANDLE базы данных.
forward void F2F_OnEvent(int client_ct, int client_t, EventType event, EndType value); // Вызывается при определенных событиях.
forward void F2F_OnEventSelectQuestion(int client, Question value); // Вызывается при выборе одного из вариантов ответа (Да или Нет). (Примечание: Авто выбор "Да" который делают боты, тоже вызывает данный форвард)
forward Action F2F_OnEventCreateQuestion(int client_ct, int client_t, Question& value_ct, Question& value_t); // Вызывается при создание вопроса о проведение дуэли. (return: Plugin_Handled или Plugin_Stop - Блокировать создание вопроса | Plugin_Changed - Применить изменения)
forward void F2F_OnEventPlayerLoad(int client); // Вызывается после получения данных о игроке. (Примечание: Если база данных не подключена форвад не будет работать)
forward void F2F_OnDatabaseConnected(); // Вызывается после подключения к базе данных.
forward void F2F_OnStart(); // Вызывается после загрузки F2F.
forward void F2F_OnEnd(); // Вызывается после выгрузки F2F.
native bool F2F_IsActive(); // Вернет запущен ли сейчас F2F.
native void F2F_SendClientDuelMenu(int client); // Отправит игроку меню настроек.
native void F2F_SendClientDuelAdminMenu(int client, bool bBackButton = false); // Отправит игроку меню администратора. (Примечание: Меню откроется даже если игрок не имеет доступа)
native bool F2F_RegItemDuelMenu(char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle default_toggle = Face2Face_On); // Регистрирует пункт в меню настроек. (default_toggle: Определяет состояние пункта по умолчанию) (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_UnRegItemsDuelMenu(); // Удаляет пункт(ы) в меню настроек созданные плагином. (return: false - В случае неудачи)
native ItemToggle F2F_GetClientItemToggle(int client, char[] sIdName); // Вернет состояние переключателя у игрока.
native bool F2F_SetClientItemToggle(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle); // Установит состояние переключателя у игрока. (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_GetClientItemsToggle(int client); // Выполнит загрузку сохраненных пунктов меню игрока. (return: false - В случае неудачи)
forward void F2F_OnEventPlayerItemToggleLoad(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle); // Вызывается для зарегистрированного модуля после получения параметра из меню настроек у игрока. (Примечание: Может выполняться когда игрок подключается)
forward void F2F_OnEventSelectItem(int client, char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle toggle); // Вызывается для зарегистрированного модуля при нажатие на пункт в меню настроек.
forward bool F2F_OnEventToggleItem(int client, char[] sIdName, ItemToggle toggle, bool bNative); // Вызывается при переключение любого зарегистрированного параметра в меню настроек. (return: true/false - Будет ли изменено значение параметра)
forward Action F2F_OnEventAddItem(int client, char[] sIdName, ItemType value, ItemToggle toggle, int& style); // Вызывается при добавление любого зарегистрированного пункта в меню настроек. (return: Plugin_Handled или Plugin_Stop - Блокировать добавление пункта | Plugin_Changed - Применить изменения)
forward bool F2F_OnEventCreateDuelMenu(int client, Menu menu); // Вызывается после формирования меню настроек. (return: true/false - Будет ли создано меню)
native bool F2F_IsClientHasAccessToAdminMenu(int client); // Вернет имеет ли игрок доступ к админ меню.
native bool F2F_ThisMapHasStartPoints(char[] sMapName = ""); // Вернет есть ли на карте стартовые точки. (Примечание: Если оставить sMapName пустым, то проверит текущую карту)
native ArrayList F2F_GetArrayStartPointsNumbers(); // Вернет массив с номерами активных стартовых точек. (Примечание: Данный натив возвращает оригинальный массив)
native KeyValues F2F_GetKeyValuesData(); // Вернет клон HANDLE KeyValues где хранятся данные.
native ArrayList F2F_GetArraySaveItemsTeam(int team); // Вернет массив с сохраненными предметами участника дуэли из нужной команды. (return: INVALID_HANDE - Пусто) (Примечание: Данный натив возвращает клон оригинального массива)
native ArrayList F2F_GetArraySaveItemsClient(int client); // Вернет массив с сохраненными предметами участника дуэли. (return: INVALID_HANDE - Пусто) (Примечание: Данный натив возвращает клон оригинального массива)
native bool F2F_RemoveArraySaveItemTeam(int team, char[] sClassName); // Удаляет сохраненный предмет участника дуэли из нужной команды. (return: false - В случае неудачи)
native bool F2F_RemoveArraySaveItemClient(int client, char[] sClassName); // Удаляет сохраненный предмет участника дуэли. (return: false - В случае неудачи)
forward void F2F_OnEventGivePlayerItem(int client, int index, char[] sClassName); // Вызывается когда игрок получает свой предмет обратно.
CS:GO
Чтобы скачать файл пройдите пожалуйста регистрацию, или войдите под своим логином!
Возникли проблемы? Обратитесь на наш Форум.
Просмотров: 1948 - Комментариев: 5 - Категория: Плагины SourceMod для сервера CSS, Плагины source mod для сервера csgo, Приватные плагины от CSGOLIFE.RU, Vip ресурсы
Вернуться назад






-
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Скачать Приватный плагин поединков для сервера
Скачать Приватный плагин поединков для сервера бесплатно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному ресурсу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному ресурсу.