Слив на 700 рублей. Плагин банд для вашего сервера.
Необходимые плагины и дополнения:
GameCMS Sysyem (Опционально)
Shop-Core (Опционально)
Shop Gold (Опционально)
WCS (Опционально)
Личный кабинет 1mpuls (Опционально)
Главное Ядро
Главный конфиг:
PHP:
"Setting"
{
"log" "1" //0 - выкл, 1 - вкл логирование в файл?
"debug" "1" //0 - выкл, 1 - вкл дебаг в файл?
"server_id" "0" //Сервер ИД
"gang" //Главные настройки
{
"menu_value" "1" // Какая валюта будет показываться в главном меню, 0 - ничего, 1 - GameCMS рубли, 2 - Shop кредиты, 3 - Shop голда, 4 - WCS голда, 5 - LK рубли
"menu_info" "0" //Если игрок не зареган на сайте, то (0 - убирать пункты из меню, 1 - показывать информацию)
"create_mode" "0" // 0 - создание за рубли(нужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"create" "100" //Стоимость создания
"rename_bank" "1" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"rename_mode" "0" // 0 - переименование за рубли(ннужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"rename" "40" //Стоимость переименования
"num_slots" "6" //Кол-во слотовъ
"extend_bank" "1" //0 - продление с баланса игрока, 1 - продление с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"extend_mode" "0" // 0 - продление за рубли(нужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"extend_cost" "100" //Стоимость продления
}
"bank" //Банк
{
"enable" "1" //0 - выкл, 1 - вкл
"rubles" "1" //0 - выкл, 1 - вкл GameCMS рубли
"shop" "1" //0 - выкл, 1 - вкл Shop кредиты
"shop_gold" "0" //0 - выкл, 1 - вкл Shop голду
"wcs_gold" "0" //0 - выкл, 1 - вкл WCS голду
"lk_rubles" "0" //0 - выкл, 1 - вкл LK рубли
}
"score" //Счёт
{
"kill" "2" //Сколько очков давать за убийство, 0 - отключить
"death" "1" //Сколько очков забирать за смерть, 0 - отключить
}
}
CFG Файл:
PHP:
// Включить плагин? (1 = Да, 0 = Нет)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gangs_enabled "1"
// Стиль для принятия приглашения в банду.
// (1 = Через Меню, 0 = Через комманду !accept)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gangs_invite_style "1"
// Имя базы данных для плагина.
// -
// Default: "gangs"
sm_gangs_database_name "gangs"
// Все фун-ии доступны только Т команде?
// (1 - Да, только для Т, 0 - Для всех команд)
// -
// Default: "0"
sm_gangs_terrorist_only "0"
// Название столбца киллов в базе статистики
// -
// Default: "total"
sm_gangs_db_statistic_name "total_mg"
// Команды открытия Меню Банд
// Разделять через ','
// -
// Default: "gang, gangs, guild, guilds, b, banda"
sm_custom_commands "gang, gangs, guild, guilds, b, banda"
// SQL запрос для вывода ТОП Банд
// -
// Default: "total+total_1"
sm_open_top_gangs_columns "total_mg+total_surf+total_public"
// Имя базы данных для подключения к GameCMS.
// -
// Default: "gamecms"
sm_gangs_gamecms_name "gamecms"
Inc файл ядра:
PHP:
#if defined gangs_include
#endinput
#endif
#define gangs_include
#define GANGS_VERSION "1.7.5 [Private]"
/* Gang Ranks */
enum GangRank
{
Rank_Invalid = -1,
Rank_Normal,
Rank_Moderator,
Rank_Admin,
Rank_Owner
}
/**
*
* Возвращает Database(базу данных).
*
*/
native Database Gangs_GetDatabase();
/**
*
* Возвращает ServerID.
*
*/
native int Gangs_GetServerID();
/**
*
* Returns if a iClient is a member of a gang
*
* @param iClient Индекс игрока
* @return bool
*
*/
native bool Gangs_HasGang(int iClient);
/**
*
* Получить название банды, в которой состоит игрок
*
* @param iClient Индекс игрока
* @param sBuffer Куда записать название
* @param MaxLength Максимальная длина sBuffer
*
*/
native void Gangs_GetGangName(int iClient, char[] sBuffer, int MaxLength);
/**
*
* Получение ранга игрока
*
* @param iClient Индекс игрока
* @return bool
*
*/
native GangRank Gangs_GetGangRank(int iClient);
/**
*
* Получение очков банды игрока
* -
* @param iClient Индекс игрока
* @return value
*
*/
native int Gangs_GetClientGangScore(int iClient);
/**
*
* Установка очков для банды игрока
* -
* @param iClient Индекс игрока
* @param iValue Кол-во очков
*
*/
native int Gangs_SetClientGangScore(int iClient, int iValue);
/*
* Показывает главное меню клиенту
*/
native int Gangs_ShowMainMenu(int iClient);
/*
* Показывает меню улучшений клиенту
*/
native int Gangs_ShowPerksMenu(int iClient);
/*
* Показывает меню игр клиенту
*/
native int Gangs_ShowGamesMenu(int iClient);
/**
*
* Добавление перка в меню привилегий
*
* sItemName - уникальное имя, например "damage", этот ключ будет переводится в hl_gangs.phrases.txt
* RegisterPerkMenuCallback - Callback фукции, когда игрок нажал в главном меню на ваш sItemName
* AddInDB - регестрировать ли перк в базе данных (false - нет\true - да)
*
**/
native void Gangs_AddToPerkMenu(const char[] sItemName, RegisterPerkMenuCallback callback, bool AddInDB);
typedef RegisterPerkMenuCallback = function void (int iClient, int iItemID, const char[] sItemName);
/**
*
* Удаление перка из меню привилегий
*
**/
native void Gangs_DeleteFromPerkMenu(const char[] sItemName);
/**
*
* Добавление игры в меню
*
* sItemName - уникальное имя, например "damage", этот ключ будет переводится в hl_gangs.phrases.txt
* RegisterPerkMenuCallback - Callback фукции, когда игрок нажал в главном меню на ваш sItemName
*
**/
native void Gangs_AddToGamesMenu(const char[] sItemName, RegisterPerkMenuCallback callback);
typedef RegisterGamesMenuCallback = function void (int iClient, int iItemID, const char[] sItemName);
/**
*
* Удаление игры из меню
*
**/
native void Gangs_DeleteFromGamesMenu(const char[] sItemName);
/**
*
* Получение уровня перка
*
* @param iClient Индекс игрока
* @param sBuffer mini index perk
*
*/
native void Gangs_GetPerkLvl(int iClient, GetPerkLvl callback, char[] sBuffer);
typedef GetPerkLvl = function void (int iClient, int PerkLvl);
/**
*
* Повышение лвла перка
*
* @param iClient Индекс игрока
* @param sBuffer mini index perk
* @param LvlCount Кол-во уровней
*
*/
native void Gangs_PerkLvlUp(int iClient, PerkLvlUp callback, char[] sBuffer, int LvlCount);
typedef PerkLvlUp = function void (int iClient, bool Status);
/**
*
* Понижение лвла перка
*
* @param iClient Индекс игрока
* @param sBuffer mini index perk
* @param LvlCount Кол-во уровней
*
*/
native void Gangs_PerkLvlDown(int iClient, PerkLvlDown callback, char[] sBuffer, int LvlCount);
typedef PerkLvlDown = function void (int iClient, bool Status);
/**
*
* Получение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GetClientCash(int iClient, char[] sBuffer);
/**
*
* Повышение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GiveClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);
/**
*
* Понижение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_TakeClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);
/**
*
* Получение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GetBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer);
/**
*
* Повышение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GiveBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);
/**
*
* Понижение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_TakeBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);
/**
*
* Игрок вступил в банду
* -
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
forward void Gangs_OnGoToGang(int iClient);
/**
*
* Игрок вышел из банды
* -
* @param iClient Индекс игрока
*
*/
forward void Gangs_OnExitFromGang(int iClient);
/**
*
* Вызывается когда ядро Gangs загрузилось
*
*/
forward void Gangs_onloaded();
public SharedPlugin __pl_gangs =
{
name = "gangs",
file = "gangs.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_gangs_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetDatabase");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetServerID");
MarkNativeAsOptional("Gangs_HasGang");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangName");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientKills");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangRank");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientGangScore");
MarkNativeAsOptional("Gangs_SetClientGangScore");
MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowMainMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowPerksMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowGamesMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_AddToPerkMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_DeleteFromPerkMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_AddToGamesMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_DeleteFromGamesMenu");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetPerkLvl");
MarkNativeAsOptional("Gangs_PerkLvlUp");
MarkNativeAsOptional("Gangs_PerkLvlDown");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientCash");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GiveClientCash");
MarkNativeAsOptional("Gangs_TakeClientCash");
}
#endif
1. Функция продления банды. При покупки банды, она приобретается на 30 дней. Её вы можете продлить в том случае, если до конца банды осталось 7 или менее дней. Банды автоматически удаляются, если истёк срок.
Стоимость продления высчитывается по формуле (Дана в Главном конфиге)
2. Изменение в группах (+1 новая группа):
Основатель - Полные права
Админ - Возможность класть(забирать) валюту в(из) Банк(а) + Кик/Приглашение игрока в банду + Переименование банды; Продление банды.
Модератор - Возможность класть валюту в Банк + Приглашать игрока в банду.
Игрок - Возможность класть валюту в Банк.
3. Банк. Все члены банды могут положить !shop кредиты,голду, wcs голду или рубли с сайта(GameCMS) в банк. Основатель и Администратор может их снять себе на баланс.
4. Полная поддержка GameCMS движка
Возможность пополнение банка рублями с сайта.
Считывание персональных и глобальных скидок сайта.
Отправка уведомлений Игроку и Владельцу сайта(настройка через конфиг) о покупки,продление банды.
5. Более легкая и обширная настройка умений(Дамаг, ХП, Гравитация и т.п.) (Модульная)
6. Чат банды. !g
Отправляет сообщение всем членам банды, которые на данный момент на сервере.Также перед ником пишется ваш ранг(Основатель, Админ и т.д.)
7. Передача лидерства. Основатель банды прямо в игре может передать банду любому участнику.
7. АдминМеню. Возможность кикнуть игрока из любой банды. Возможность полностью распустить банду. Редактирование отдельных умений банды.
Модули:
Модуль Damage
Описание: повышает урон по противнику.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"modifier" "1.5" //Множитель урона (Новый урон = Урон + Лвл*Множитель)
"max" "10" //Кол-во уровней прокачки
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Модуль Gravity
Описание: доп. гравитация при спавне.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"modifier" "0.05" //Множитель гравитации (Гравитация = 1.0 - Уровень*Множитель)
"max" "10" //Кол-во уровней прокачки
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Модуль Health
Описание: доп. жизни при спавне.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"modifier" "20" //Множитель ХП (ХП = Текущее ХП + Уровень*Множитель)
"max" "10" //Кол-во уровней прокачки
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Модуль Size
Описание: позволяет увеличивать кол-во слотов в банде (На данный момент необходимый модуль)
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"max" "24" //Кол-во уровней прокачки
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Inc файл:
PHP:
#if defined gangs_size_include
#endinput
#endif
#define gangs_size_include
/**
*
* Возвращает значение максимального уровня перка
*
* @return int
*
*/
native int Gangs_Size_GetMaxLvl();
/**
*
* Возвращает текущий уровень перка
*
* @return int
*
*/
native int Gangs_Size_GetCurrectLvl(int client);
public SharedPlugin __pl_gangs =
{
name = "gangs_size",
file = "gangs_size.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_gangs_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("Gangs_Size_GetMaxLvl");
MarkNativeAsOptional("Gangs_Size_GetCurrectLvl");
}
#endif
Модуль Speed
Описание: доп. скорость при спавне.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"modifier" "0.05" //Множитель скорости (Скорость = 1.0 + Уровень*Множитель)
"max" "10" //Кол-во уровней прокачки
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Модуль Vampirizm
Описание: получение % хп в зависимости от урона.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость уровня прокачки
"mode" "1" //Мод работы(0 - процент от урона, 1 - определенное кол-во за убийство)
"procent" "5" //Процент выдаваемого хп в зависимости от урона("mode" "0")
"hp" "5" //Кол-во выдаваемого хп за уровень("mode" "1")
"max_hp" "100" //Максимально возможное получение хп (0 - отключить ограничение)
"max" "10" //Кол-во уровней прокачки
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Модуль Skins
Описание: возможность установки скинов банде. Нельзя установить двум бандам один и тот же скин(Будет пункт серым в меню)
Конфиг:
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
"bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
"sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли(нужно "gamecms" "1"), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
"price" "50" //Стоимость установки
"delay" "0.2" //Задержка перед установкой скина при спавне
"color_for_team" "0" //Красить ли скины в цвет команды?(Красный\Синий)
"no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
"notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
Конфиг скинов:
PHP:
"Skins"
{
"cuddleleader" //Не должны повторяться, индификатор в бд
{
"name" "Капитан по обнимашкам" //Название в меню
"model" "models/player/custom_player/legacy/cuddleleader.mdl" //Путь к модельке скина
"arms" "models/weapons/cuddleleader_arms.mdl" //Путь к модельке рук скина
}
"stormtrooper"
{
"name" "Штурмовик(StarWars)"
"model" "models/player/custom_player/kuristaja/stormtrooper/stormtrooper.mdl"
"arms" "models/player/custom_player/kuristaja/stormtrooper/stormtrooper_arms.mdl"
}
}
Игра 'Погоня за очками'
Описание: За выделенное время вам нужно набрать больше киллов, чем противоположная команда. Игра начнётся после того, как необходимый процент противников другой банды согласится.
Конфиг:
PHP:
"GANGS_GAME"
{
"time" "60" //Длительность игры(в секундах)
"start_mode" "0" //0 - сразу, 1 - в новом раунде
"timeout" "5" //Кол-во раундов для разрешения запуска новой игры
"procent_accept" "50" //Необходимый процент соглашений для начала игры
"timer_accept" "15" //Время в секундах жизни меню соглашения
"min_players" "2" //Минимум игроков для игры
"win_mode" "0" //0 - При победе зачислить сумму банде в банк, 1 - выдать каждому участнику
"summa" "5" //Сумма выдачи
"give_mode" "0" //Что выдать (0 - рубли, 1 - Shop кредиты, 2 - Shop Gold, 3 - WCS Gold, 4 - LK Рубли)
"take" "1" //Отнимать ли сумму у команды, которая проиграла(0 - нет, 1 - да)
"whocanseeinfo" "1" //Кто видит окошко с информацией о бое(0 - все, 1 - только играющие банды)
}
CS:GO