Приглашение на дуэль > (рандомному дуэлянту предоставляются настройки дуэли)
выбор оружия >
и режимов >
после чего их телепортирует на точки или же друг к другу.
Какое есть оружие в дуэли? - Вы настраиваете сами, для этого есть файл: cfg/duel/Weapons.ini
Код:
С очередью/без очереди
В голову/по всему телу
С прицелом/без прицела
Настройки:
Код:
Автовыбор оружия - выбираете оружие дуэли
Приглашение на дуэль: [принять/отказаться/спросить]
Режим с очередью: [принять/отказаться/спросить]
Режим в голову: [принять/отказаться/спросить]
Режим с прицелом: [принять/отказаться/спросить]
Установить точки телепортации (администратор)
Запустить принудительную дуэль (администратор)
// Позволяет сыграть в дуэль против своих в команде, тобишь когда остались два игрока в одной команде (Полезен в моде 'Голодные игры') // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" DUEL_FRIENDLYFIRE "0"
// Позволяет последнему дуэлянту(в нашем случае кт) выбрать против кого ему сражаться (Полезен в модах 'Бег на выживание' и 'Маньяк') // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" DUEL_ONEAGAINSTALL "0"
// Позиция худ сообщения | x - это вправо/влево | y - вверх/вниз // - // Default: "0.4,0.9" DUEL_POSXYHUD "0.4,0.9"
// Время, когда игроки станут смертными после отказа игрока от дуэли | 0 - выключить // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "60.000000" DUEL_REMOVEIMMORTALITY "5"
// Музыка во время дуэли, пути прописываем без 'sound/' и через ',' | Пример: 'duel/001.mp3,duel/002.mp3,duel/003.mp3' и т.д... // - // Default: "" DUEL_SOUND "duel/001.mp3,duel/002.mp3,duel/003.mp3,duel/004.mp3"
// Звук таймера, путь прописываем без 'sound/' // - // Default: "ambient/tones/floor1.wav" DUEL_SOUNDTIMER "ambient/tones/floor1.wav"
// Громкость музыки в дуэли // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" DUEL_SOUNDVOLUME "0.5"
// Время до начала дуэли | 0 - запустит моментально // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "20.000000" DUEL_STARTFIGHTTIME "5"
// Время игрока чтобы выстрелить, иначе у него заберут патрон // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "20.000000" DUEL_TIMEFIRE "5"
Модули:
Код:
Duel_BlockCommand - блокирует команды (впишите запрещаемые команды в конфиг: cfg/duel/modules/block_command.ini)
Duel_BlockJump - блокирует прыжок
Duel_ESP - видно дуэлянтов через стены(вх)
Duel_GrenadeTrail - устанавливает гранатам трейл(линию)
Duel_InfinityAmmo - бесконечные патроны
Duel_PunishmentFire - наносит урон обоим дуэлянтам, если один из них вышел за пределы дистанции
Duel_RankmeGivePoints - выдает очки победителю (RankMe)
Duel_Rings - устанавливает кольца обнаружения дуэлянтам
Duel_Skins - устанавливает скины(модели) дуэлянтам (пути можно прописать в конфиге: cfg/duel/modules/duel_skins.ini | пути для загрузки материалов: download_skins.txt)
Duel_TKC - блокирует метательные ножи
Duel_WCS - блокирует навыки/способности WCS мода
Duel_WeaponRestrict - разрешает запрещенное оружие (устанавливать с костылем Duel_CrutchWeaponRestrict.smx, иначе плагин не будет работать после первого запуска!)
Duel_WinnerGiveMoney - выдает деньги победителю
Duel_WinnerGravity - выдает гравитацию победителю
Duel_WinnerSpeed - выдает скорость победителю
VIP_DF - позволяет запретить некоторые привилегии вип игрока (впишите запрещенные привилегии вип игрока в конфиг: addons/sourcemod/data/vip/modules/vip_df.ini по примеру других)
Duel_Bunnyhop - позволяет дуэлянтам баннихопить во время дуэли
Duel_Commands - позволяет выполнить команды через консоль (впишите команды в конфиге: cfg/duel/modules/duel_commands.ini)
Duel_DeleteArmor - позволяет удалить броню в начале или же в конце дуэли(условие изменять в исходнике)
Duel_KillDuelists - убивает дуэлистов если никто не победил
Duel_TerroristKill - убивает террориста в конце дуэли
Duel_StaticHp - устанавливает игроку статическое здоровье(хп). Хп отнимет только от урона дуэлянта. (Есть карты которые принудительно устанавливает вам хп...)
Duel_OO - разрешает использовать запрещенно оружие во время дуэли (для https://hlmod.ru/resources/ogranichenie-oruzhija.827/)
Duel_OffInvis - возвращает игроку видимость, если он был невидимый
Duel_Log - обычный лог (с описанием всех нативов и форвардов)
Duel_BlockTeleport - блокирует телепорт игроков картой (by Phoenix. Предупреждает: работает некорректно)
// EN: bState - Called after two players agree to a duel / !bState - Called when the duel was completed or did not take place // RU: bState - Вызывается после того, как два игрока согласились на дуэль / !bState - Вызывается когда дуэль была завершена или же не состоялась forward void IsPreDuel(bool bState);
// EN: bState/!bState - duel is on/off / Called before preparing for a duel and when the duel is over // RU: bState/!bState - дуэль включена/выключена / Вызывается перед подготовкой к дуэли и когда дуэль завершена forward void IsDuel(bool bState);
// EN: Called after preparing for a duel // RU: Вызывается после подготовки к дуэли forward void IsPostDuel();
// EN: Get duelist // RU: Получить дуэлянта native int iGetDuelist(int iNumber);
// EN: Get duelist winner // RU: Получить дуэлянта победителя native int iGetDuelistWinner();
// EN: Get duelist loser // RU: Получить дуэлянта проигравшего native int iGetDuelistLoser();
// EN: Get weapons of duelists // RU: Получить оружие дуэлянтов native void sGetDuelWeapon(const char[] sWeapon, int iSize);
// EN: Does the player use the sounds of a duel // RU: Использует ли игрок звуки дуэли native bool bDuelPlayerUseSound(int iClient);
public void OnPluginStart() // Событие, загрузка плагина { BuildPath(Path_SM, g_sLog, sizeof(g_sLog), "logs/Duel.log"); // Путь | Сюда будут отправлены все логи(addons/sourcemod/logs/Duel.log) }
public void IsPreDuel(bool bState) // Событие #1 { if(bState) { LogToFile(g_sLog, "============================================================\n "); LogToFile(g_sLog, "[PRE] Duel start!"); // Вызывается после того, как два игрока согласились на дуэль } else LogToFile(g_sLog, "[PRE] Duel end!"); // Вызывается когда дуэль была завершена или же не состоялась }
public void IsDuel(bool bState) // Событие #2 { if(bState) // Вызывается когда дуэль запущена { //if(!bDuel()) return; // Если дуэль неактивна, прекращаем код ниже LogToFile(g_sLog, "Duel start!"); // Лог сообщение: дуэль запущена
//char sBuffer[24]; // sBuffer = "..."; if(bDuelModeQueue()) LogToFile(g_sLog, "Queue mode - with the queue"); // Проверка режима очереди с выводом лог сообщения: Режим очереди - только с очередью else LogToFile(g_sLog, "Queue mode - without queue"); // Лог сообщение: Режим очереди - без очереди
if(bDuelModeHead()) LogToFile(g_sLog, "Queue mode - only head"); // Проверка режима очереди с выводом лог сообщения: Режим очереди - только в голову else LogToFile(g_sLog, "Queue mode - un only head"); // Проверка режима очереди с выводом лог сообщения: Режим очереди - не только голова
if(bDuelModeAim()) LogToFile(g_sLog, "Queue mode - without aim"); // Проверка режима очереди с выводом лог сообщения: Режим очереди - без прицела else LogToFile(g_sLog, "Queue mode - with aim"); // Проверка режима очереди с выводом лог сообщения: Режим очереди - с прицелом
char sWeapon[32]; sGetDuelWeapon(sWeapon, sizeof(sWeapon)); // Получаем название оружия дуэлянтов (weapon_) LogToFile(g_sLog, "Duel weapon - %s", sWeapon); // Лог сообщение: Оружие дуэли - weapon_%name%
int iClient[2]; for(int i; i 0) LogToFile(g_sLog, "The loser of the duel: %L", iClient[1]); // Лог сообщение: проиграл в дуэли: [Имя дуэлянта[STEAMID]]
if(iClient[0] < 1 && iClient[1] < 1) // Если победителя нет и проигравшего тоже, значит дуэль завершилась ничьей { LogToFile(g_sLog, "Nobody won the duel"); // Лог сообщение: Никто не выиграл дуэль } } }
public void IsPostDuel() // Событие #3 { LogToFile(g_sLog, "[POST] Duel start!"); // Вызывается после подготовки к дуэли }
/* Получите что-то вроде...
L 08/23/2018 - 08:36:44: [Duel_Log.smx] [PRE] Duel start! L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Duel start! L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Queue mode - with the queue L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Queue mode - only head L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Queue mode - with aim L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Duel weapon - weapon_deagle L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Idiot<>: Player does not use duel sound L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] NANI_UMAE_1<>: Player uses duel sound L 08/23/2018 - 08:36:45: [Duel_Log.smx] Duelists[0] - Idiot<> | Duelist[1] - NANI_UMAE_1<> L 08/23/2018 - 08:36:50: [Duel_Log.smx] [POST] Duel start! L 08/23/2018 - 08:37:16: [Duel_Log.smx] [PRE] Duel end! L 08/23/2018 - 08:37:16: [Duel_Log.smx] Duel end! L 08/23/2018 - 08:37:16: [Duel_Log.smx] The winner of the duel: Idiot<> L 08/23/2018 - 08:37:16: [Duel_Log.smx] The loser of the duel: NANI_UMAE_1<>
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скачать Приватные Дуэли для сервера
Скачать Приватные Дуэли для сервера бесплатно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному ресурсу.