В настоящее время Zombie Plague стала огромной модификацией на стороне сервера CS: GO
Поддерживаемые игры:
CS: GO
Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:
Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
Кастомные гранаты: Осколочная, замораживающая граната, огенная and световая
Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повышение уровня увеличивается урон,скорость,гравитация
Система регенерации: позволяет восстанавливать здоровье,если ты зомби
И многое другое
Требования:
Metamod:Source: 1.11 build 1109 Скачать
SourceMod: 1.9 build 6241 Скачать
DHook: 2.2 Скачать
Команды:
Консоль:
Админ команды:
PHP:
zp_version - Prints version info about this plugin.
zp_debug - Prints debugging dump info the log file.
zp_config_reload - Reloads a config file. Usage: zp_config_reload <file alias>
zp_config_reloadall - Reloads all config files. Usage: zp_config_reloadall
zp_log_list - List available logging flags and modules with their status values.
zp_log_add_module - Add one or more modules to the module filter. Usage: zp_log_add_module <module> [module] ...
zp_log_remove_module - Remove one or more modules from the module filter. Usage: zp_log_remove_module <module> [module] ...
Серверные команды:
PHP:
zmainmenu - Open the main menu.
zweaponmenu - Open the weapons menu.
zitemmenu - Open the extra items menu.
zzombieclassmenu - Open the zombie classes menu.
zhumanclassmenu - Open the human classes menu.
Установка:
Распакуйте все файлы из (.zip) в папку cs:go на вашем сервере.
Всегда меняйте файлы,если вы ставите новую весрию.
Лучше всего ставить модификацию на чистый сервер
Все папки:
PHP:
../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..
Откройте server.cfg и поставьте sv_pure 0 чтобы защитить игроков от вылетов.
Запустите сервер!
Обновление мода:
-Version: X.010 Stable (March 3 2018)
* Removed hooks checkers (Improve performance)
* New turret (custom dronegun)
* Trace improvements
* Custom icons improvements
* ZP_TakeDamage can be used to damage victim himself and dont get any rewards + also hook death from bool return
* ZP_TakeDamage get inflicter parameter
* All default death events blocked
* New custom event system
* Icons for skills (on death)
-Version: 8.0.8 Experimental (Jule 20 2018)
* Фикс дроп хука, добавлена проверка на оружие
* Фикс звуков карты, теперь они не будут останавливаться
-Version: 8.0.9 Experimental (Jule 20 2018)
* Увеличение строк для запросов MySQL
* Исправлено из массива вне границ в OnEntityCreated
-Version: 8.1.0 Experimental (Jule 22 2018)
* Добавлена настройка длительности поднятия оружия
* Добавлены натив времени поднятия
* Фикс с длительностью перезарядки и скоростью атаки
* Фикс базуки, убраны декали (Теперь не используется атака оружия)
* Обновлен sounds.ini/weapons.ini
Version: 8.2.0 Experimental (Jule 30 2018)
* Added new natives and improvements in exist forwards/natives.
* New features in weapons.ini
* New code fot custom weapons which custom attack.
* Added chainsaw/bazzoka fix.
* New effects for etherial.
* Now materials/textures/sounds are precache from the models (.mdl) and particles (.pcf) and overlays
* Materials fixes, reduce the mod size.
* New registration for particles.
* Changes in cvars for overlays.
* New drop function,...
-Version: 8.3.0 Experimental (August 08 2018)
* Remove all flags. Added only admin groups support
* New menus
* New features for groups for each module
* Levels access for costumes
* Support of weapon_c4/weapon_knife_t entities
* New lasermines based on c4 entity. (With 2 types of working (static and impulse)
* Groups access for menus/zclass/hclass/weapons
* New natives and updates in forwards
* Fixes of blood position for chainsaw
* Fixes of MaxClients
* Native of particle...
-Version: 8.3.1 Experimental (August 11 2018)
* Lasermine not drop the healthshop anymore.
* Fix with windows GetAttachment signature. + Regex ext required
* Fix with team damage/trace
-Version: 8.4.1 Experimental (October 25 2018)
* Fix with lasermine bumpmap.
* Fix with OnGrenadeCreated forward.
* Fix with sfpistol texture.
* Fix with flare grenade.
* Fix with instant reloading on sfpistol.
* Skull1 was remade to work like standart revolver. Primary button will be blocked until next update. (Until finding normal solution with revolver bug)
* Janus1 view model fix of grenade mesh.
* New way of round termination with map info entity. (Fix for Windows...
-Version: 8.4.3 Experimental (October 28 2018)
* Fix of reasons for round end (Only for Linux). Windows will still have wrong reasons because of shitty FireWinCondition: "REASON INDEX" of info_map_parameters entity.
Обновление 17.01.2019
* * Новый пользовательский квар системы, которые загружаются квары onpluginstart. пользовательская конфигурация карты была удалена
* * Добавить беспилотный пистолет (Королевская битва) аддон
* Кулаки и knife_ghost поддержки в оружии.модуль Ини. добавлено исправление моделей p_ на ghost knife
* * Предварительное кэширование недопустимых текстур/звуков не прекращайте запись файлов с путями для моделей и текстур частиц/звуков
* Возвратите модуль cstrike, причину починки круглую на windows
* Функция изменения круглого конца
* * Добавлены стандартные ножи в меню покупки
* * Позволяют подобрать ножи для всех классов,...
Обновление 22.01.19
* Исправлена ошибка диапазона зомби, теперь он может заразить даже тогда, когда он один зомби и раунд не закончится
* Событие смерти изменено
* Оверлеи сбрасываются при смерти (на всякий случай)
* * Основные значения извлечения исправлена на Windows (силой всех переводов псевдоним для низких дел)
* * Исправлено отсутствие переходов при обновлении меню класса
* * Добавлен cvar для указания суммы счета при первом подключении
* * Изменение столкновения на башне (но владелец все еще не может повредить его)
* Раунд должен закончиться, если зомби будут возрождаться
*...
20.01.20
-Version: X.033 Stable (January 19 2020)
* Skull1 sound fix
* Etherial default sound removed
* Definition index call improved
14/02/20
-Version: X.035 Stable (February 09 2020)
* Fix with 0 cost in zmarket system
* Knockback system changes (Knockback not depend on damage)
* Weapons knockback now is value not a multiplier
* New cvars for knockback reduction in air
* Movement Unlocker by Peace-Maker included in core for CS:S style knockback
* Added ZTele module from zr + new cvar and ability to on/off on escape rounds
* All user commands remaked to small ones
* New ZTele menu for admin system
* Now database use account id insead of steam id, it will automatically update your old database for it on the first start
* Zombies are not will be infected two times in row, data will be stored by userid
* New randomizing way for the gamemodes module
* Small fix in fire function which might cause errors
* Fix with knifes rebuy, when drop is blocked (knifes will be removed from inventory then)
* Added knife ghost to utils list
* Knife ghost removed, because it cause errors of missing textures
* Now knife gg is default weapons for survivor and sniper by default
Мне нравится Жалоба
03/03/20
-Version: X.036 Stable (February 20 2020)
* Fix with grenade modes message
* Weapons which spawn by map will not removed, they will use weapon.ini properties from the head of list
* Added weapon by all for rebuy menu on the first pos
* Decrytor of textures will write model name in logs which caused 'Invalid material path'
* Weapons which are dropped on ground by player will be removed (m_bIsAutoaimTarget store the buyed state of a weapon)
* Gamemodes weapon and items props which block to buy after round start, work only for humans now
* Turret rotate info will be printed on any it's (weapon controller) deploy
* Cvars for shake color on infection and healing for zombies
* Many new cvars for simple veffects
* Add support of ammo (count) for grenades weapons
08.05.20
-Version: X.038 Stable (May 06 2020)
* Fix with money give glitch
* Fix with money back after antidote
22/08/20
-Version: X.039 Stable (July 29 2020)
* Updated sigs
21.12.20
-Version: X.040 Stable (December 03 2020)
* Fix Issue #20 (Invalid client index for OnDeploy forward)
* Replace spaces by tabs for all sourcecode
* Change some misleading file extentions
* Updated sigs
* Replace SetProgressBarTime sig by offset
CS:GO