


МАГАЗИН ШАБЛОНОВ GAMECMS
МАГАЗИН WEB СКРИПТОВ
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE 1.6
- Плагины (Amx) для CS 1.6
- Защита сервера для CS 1.6
- Читы для игры CS 1.6
- Конфиги для CS 1.6
- Оружие для CS 1.6
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE GO
Все обновления игры
- Скачать CS:GO бесплатно
- FAQ по CS:GO
- Готовые сборки серверов
- Создать сервер CS:GO (linux)
- Панорамы для CS:GO
- GUIs для клиента CS:GO
- Плагины для сервера
- Защита для сервера
- Моды для сервера
- Серверные скины
- Серверное оружие
- Конфиги (Cfg)
- Программы
- Читы
- Карты для CS:GO
- Оружие для CS:GO
- Разное для CS:GO
-
ВСЕ ДЛЯ COUNTER-STRIKE SOURCE
- FAQ по CS:S
- Сборки CSSV34
- Готовые сборки серверов
- Плагины (SourceMod)
- Конфиги (cfg)
- Моды для игры
- Прицелы для игры
- Guis для игры
- Серверные скины
- Серверное оружие
- Зомби скины
- Модели оружия
- Разные модели
- Читы для игры
- Карты для игры
-
МОДУЛИ ДЛЯ ПЛАГИНОВ
- Модули для Shop Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Army Ranks (CS:GO и CS:S)
- Модули для Gifts Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Levels Ranks (CS:GO и CS:S)
- Модули для Vip Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Zombie [ZR] (CS:GO и CS:S)
- Модули для ZombiePlague (CS:GO)
- Модули для ZombiePlague (CS 1.6)
- Модули для DuelSystem (CS:GO)
- Модули для Entity System (CS:GO и CS:S)
- Модули для Jail Warden (CS:GO и CS:S)
- Модули для Spawn Random Bonus (CS:S)
- Модули для Custom [R] (CSGO и CS:S)
- Модули для Knife Dozor (CS:GO и CS:S)
- Модули для Prime Natives (CS:GO)
- Модули для QUIZ (CS:GO и CS:S)
- Модули для Daily Bonus (CS:GO CS:S)
- Модули для Elixir (CS:GO и CS:S)
- Модули для Fire Players Stats (CS:GO)
- Модули для CS:S v34 [ClientMod]
- Модули для [UAS] Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Реферальная[S](CS:GO CS:S)
- Модули для Player Weapon (CS:GO CS:S)
- Модули для Controller Core (CS:GO CS:S)
- Модули для Medic Extended (CSGO CS:S)
- Модули для Commend Bot (CS:GO)
- Модули для BlockProfile(S) (CS:GO CS:S)
- Модули для [LSD] Core (CS:GO и CS:S)
- Модули для Shower (CS:GO и CS:S)
- Модули для [Redirect] Core (CS:GO)
- Модули для [FRS] Core (СS:GO)
- Модули для [CCP] Core (CS:GO CS:S)
- Модули для [VK] Core (CS:GO CS:S)
WEB СКРИПТЫ ДЛЯ ПРОЕКТА
VIP РЕСУРСЫ
НАШ ФОРУМ



Сейчас онлайн на сайте: 5
Недавние пользователи посетившие сайт:
Сегодня сайт посетили: 145 человек
2021 © CSGOLIFE.RU

![]() |
Автор → durexandrew
в новости → Скин кролик убийцы для сервер ... |
![]() |
Автор → андри3к3
в новости → Скин Elie The last of us HD для сервера c ... |
![]() |
Автор → sprinter4888
в новости → [Levels Ranks] Fake Ranks (New 2021) для csgo |
![]() |
Автор → Ginek22
в новости → AWP - HANGOPACK для сервера css |
![]() |
Автор → Вдохновение
в новости → ГОТОВЫЙ SURF RPG СЕРВЕР ДЛЯ CS:GO |



Автор: Ginek22 от 15-10-2020, 14:16
![Ядро [LSD] Core для сервера Ядро [LSD] Core для сервера](https://csgolife.ru/uploads/posts/2019-12/1577703903_2.jpg)
Система для проведения дуэлей между последними двумя игроками в конце раунда.
Вроде как работает на CSS.
API:
API:
#if defined _lsd_included
#endinput
#endif
#define _lsd_included
#define LSD_Stage_NotStarted 0 //Дуэль не началась.
#define LSD_Stage_Vote 1 //Голосование.
#define LSD_Stage_Prep 2 //Подготовка.
#define LSD_Stage_Live 3 //Дуэль.
#define LSD_Stage_Finished 4 //Дуэль завершена.
#define LSD_Stage_Cancelled 5 //Дуэль отменена.
#define LSD_Reason_WinnerSelected 0 //Победитель выбран
#define LSD_Reason_Draw 1 //Ничья
#define LSD_Reason_Cancelled 2 //Дуэль отменена
#define LSD_Duelist_T 0
#define LSD_Duelist_CT 0
/*
* Вызывается когда игрок нажимает на пункт в меню.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*/
typedef LSDOnItemPressed = function void(int client, int iID);
/*
* Вызывается когда игроку отображается пункт в меню или ссылка.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*
* sBuff - Буфер.
*
* maxsize - Максимальный размер строки.
*/
typedef LSDOnItemDisplay = function void(int client, int iID, char[] sBuff, int maxsize);
/*
* Вызывается когда игроку отображается стиль пункта в меню.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*/
typedef LSDOnItemDraw = function int(int client, int iID);
/*
* Возвращает id последнего победителя/проигравшего или одно из значений:
* 0 - Дуэль не состоялась.
* -1 - Дуэль завершилась ничьей.
*
* bLoser - Вернуть id проигравшего.
*/
native int LSD_GetLastWinnerOrLoser(bool bLoser = false);
/*
* Возвращает id дуэлянта.
*
* bSecond - Вернуть id второго дуэлянта.
*/
native int LSD_GetDuelist(bool bSecond = false);
/*
* Возвращает время таймера до следующей стадии.
*/
native int LSD_GetCurrentTime();
/*
* Возвращает имя режима текущей дуэли.
*
* sBuff - Буфер.
*
* maxsize - Максимальный размер строки.
*/
native void LSD_GetMode(char[] sBuff, int maxsize);
/*
* Возвращает конфиг.
*
* bCurrent - Перейти в секцию текущей дуэли.
*/
native KeyValues LSD_GetConfig(bool bCurrent = false);
/*
* Возвращает указатель базы данных.
*/
native Database LSD_GetDatabase();
/*
* Возвращает стадию текущей дуэли (LSD_Stage_*).
*/
native int LSD_GetStage();
/*
* Отправляет сообщение в чат для игрока.
*
* client - id игрока.
*
* sMsg - Текст сообщения.
*
* ... - Параметры.
*/
native void LSD_PrintToChat(int client, const char[] sMsg, any:...);
/*
* Отправляет сообщение в чат для всех.
*
* sMsg - Текст сообщения.
*
* ... - Параметры.
*/
native void LSD_PrintToChatAll(const char[] sMsg, any:...);
/*
* Регистрирует новый пункт меню.
*
* sName - Уникальное имя пункта.
*
* OnItemPressedCallback - Вызывается когда игрок нажимает на пункт.
*
* OnItemDisplayCallback - Вызывается когда игрок видит пункт в меню.
*
* OnItemDrawCallback - Вызывается когда игроку отображается стиль пункта в меню.
*
* Вернет id пункта или -1 в случае неудачи.
*/
native int LSD_RegMenuItem(const char[] sName, LSDOnItemPressed OnItemPressedCallback, LSDOnItemDisplay OnItemDisplayCallback = INVALID_FUNCTION, LSDOnItemDraw OnItemDrawCallback = INVALID_FUNCTION);
/*
* Удаляет пункт из меню.
*
* iID - Айди пункта.
*/
native void LSD_UnRegMenuItem(int iID);
/*
* Получает айди пункта меню.
*
* sName - Уникальное имя пункта.
*/
native int LSD_GetMenuItemId(const char[] sName);
/*
* Открывает меню настроек игроку.
*
* client - id игрока.
*/
native void LSD_OpenMenu(int client);
/*
* Вызывается перед LSD_OnVoteStart.
*
* time - Время голосования.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnVoteStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2]);
/*
* Началось голосование.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnVoteStart(const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnPrepStart.
*
* time - Время подготовки.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnPrepStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2]);
/*
* Началась подготовка к дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnPrepStart(const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnDuelStart.
*
* time - Время дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* sMode - Имя режима дуэли (если не указано, то будет выбран случайный режим).
*
* buffsize - Максимальный размер строки.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnDuelStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2], char[] sMode, int buffsize);
/*
* Дуэль началась.
*
* hKV - Конфиг с выбранной секцией текущей дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* sMode - Имя режима дуэли.
*/
forward void LSD_OnDuelStart(KeyValues hKV, const int iDuelist[2], const char[] sMode);
/*
* Дуэль была завершена.
*
* iReason - причина завершения (LSD_Reason_*).
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnDuelEnd(int iReason, const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnTimer.
*
* iStage - Стадия дуэли.
*
* time - Время таймера до следующей стадии.
*
* Если вернуть true, то LSD_OnTimer не будет вызван, а информация о таймере не будет отображена игрокам.
*/
forward bool LSD_OnTimer_Pre(int iStage, int &time);
/*
* Вызывается каждую секунду таймера во время дуэли.
*
* iStage - Стадия дуэли.
*
* time - Время таймера до следующей стадии.
*/
forward void LSD_OnTimer(int iStage, int time);
/*
* Вызывается перед LSD_OnWinnerSpawn.
*
* client - id игрока.
*
* Если вернуть true, событие не будет вызвано.
*/
forward bool LSD_OnWinnerSpawn_Pre(int client);
/*
* Победитель прошлой дуэли возродился.
*
* client - id игрока.
*/
forward void LSD_OnWinnerSpawn(int client);
public SharedPlugin __pl_lsd=
{
name = "lsd",
file = "lsd_core.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_lsd_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("LSD_GetLastWinnerOrLoser");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetDuelist");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetCurrentTime");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetMode");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetConfig");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetDatabase");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetStage");
MarkNativeAsOptional("LSD_PrintToChat");
MarkNativeAsOptional("LSD_PrintToChatAll");
MarkNativeAsOptional("LSD_RegMenuItem");
MarkNativeAsOptional("LSD_UnRegMenuItem");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetMenuItemId");
MarkNativeAsOptional("LSD_OpenMenu");
}
#endif
#if defined _lsd_included
#endinput
#endif
#define _lsd_included
#define LSD_Stage_NotStarted 0 //Дуэль не началась.
#define LSD_Stage_Vote 1 //Голосование.
#define LSD_Stage_Prep 2 //Подготовка.
#define LSD_Stage_Live 3 //Дуэль.
#define LSD_Stage_Finished 4 //Дуэль завершена.
#define LSD_Stage_Cancelled 5 //Дуэль отменена.
#define LSD_Reason_WinnerSelected 0 //Победитель выбран
#define LSD_Reason_Draw 1 //Ничья
#define LSD_Reason_Cancelled 2 //Дуэль отменена
#define LSD_Duelist_T 0
#define LSD_Duelist_CT 0
/*
* Вызывается когда игрок нажимает на пункт в меню.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*/
typedef LSDOnItemPressed = function void(int client, int iID);
/*
* Вызывается когда игроку отображается пункт в меню или ссылка.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*
* sBuff - Буфер.
*
* maxsize - Максимальный размер строки.
*/
typedef LSDOnItemDisplay = function void(int client, int iID, char[] sBuff, int maxsize);
/*
* Вызывается когда игроку отображается стиль пункта в меню.
*
* client - id игрока.
*
* iID - id пункта.
*/
typedef LSDOnItemDraw = function int(int client, int iID);
/*
* Возвращает id последнего победителя/проигравшего или одно из значений:
* 0 - Дуэль не состоялась.
* -1 - Дуэль завершилась ничьей.
*
* bLoser - Вернуть id проигравшего.
*/
native int LSD_GetLastWinnerOrLoser(bool bLoser = false);
/*
* Возвращает id дуэлянта.
*
* bSecond - Вернуть id второго дуэлянта.
*/
native int LSD_GetDuelist(bool bSecond = false);
/*
* Возвращает время таймера до следующей стадии.
*/
native int LSD_GetCurrentTime();
/*
* Возвращает имя режима текущей дуэли.
*
* sBuff - Буфер.
*
* maxsize - Максимальный размер строки.
*/
native void LSD_GetMode(char[] sBuff, int maxsize);
/*
* Возвращает конфиг.
*
* bCurrent - Перейти в секцию текущей дуэли.
*/
native KeyValues LSD_GetConfig(bool bCurrent = false);
/*
* Возвращает указатель базы данных.
*/
native Database LSD_GetDatabase();
/*
* Возвращает стадию текущей дуэли (LSD_Stage_*).
*/
native int LSD_GetStage();
/*
* Отправляет сообщение в чат для игрока.
*
* client - id игрока.
*
* sMsg - Текст сообщения.
*
* ... - Параметры.
*/
native void LSD_PrintToChat(int client, const char[] sMsg, any:...);
/*
* Отправляет сообщение в чат для всех.
*
* sMsg - Текст сообщения.
*
* ... - Параметры.
*/
native void LSD_PrintToChatAll(const char[] sMsg, any:...);
/*
* Регистрирует новый пункт меню.
*
* sName - Уникальное имя пункта.
*
* OnItemPressedCallback - Вызывается когда игрок нажимает на пункт.
*
* OnItemDisplayCallback - Вызывается когда игрок видит пункт в меню.
*
* OnItemDrawCallback - Вызывается когда игроку отображается стиль пункта в меню.
*
* Вернет id пункта или -1 в случае неудачи.
*/
native int LSD_RegMenuItem(const char[] sName, LSDOnItemPressed OnItemPressedCallback, LSDOnItemDisplay OnItemDisplayCallback = INVALID_FUNCTION, LSDOnItemDraw OnItemDrawCallback = INVALID_FUNCTION);
/*
* Удаляет пункт из меню.
*
* iID - Айди пункта.
*/
native void LSD_UnRegMenuItem(int iID);
/*
* Получает айди пункта меню.
*
* sName - Уникальное имя пункта.
*/
native int LSD_GetMenuItemId(const char[] sName);
/*
* Открывает меню настроек игроку.
*
* client - id игрока.
*/
native void LSD_OpenMenu(int client);
/*
* Вызывается перед LSD_OnVoteStart.
*
* time - Время голосования.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnVoteStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2]);
/*
* Началось голосование.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnVoteStart(const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnPrepStart.
*
* time - Время подготовки.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnPrepStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2]);
/*
* Началась подготовка к дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnPrepStart(const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnDuelStart.
*
* time - Время дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* sMode - Имя режима дуэли (если не указано, то будет выбран случайный режим).
*
* buffsize - Максимальный размер строки.
*
* Если вернуть true, то дуэль будет отменена.
*/
forward bool LSD_OnDuelStart_Pre(int &time, const int iDuelist[2], char[] sMode, int buffsize);
/*
* Дуэль началась.
*
* hKV - Конфиг с выбранной секцией текущей дуэли.
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*
* sMode - Имя режима дуэли.
*/
forward void LSD_OnDuelStart(KeyValues hKV, const int iDuelist[2], const char[] sMode);
/*
* Дуэль была завершена.
*
* iReason - причина завершения (LSD_Reason_*).
*
* iDuelist - id дуэлянтов.
*/
forward void LSD_OnDuelEnd(int iReason, const int iDuelist[2]);
/*
* Вызывается перед LSD_OnTimer.
*
* iStage - Стадия дуэли.
*
* time - Время таймера до следующей стадии.
*
* Если вернуть true, то LSD_OnTimer не будет вызван, а информация о таймере не будет отображена игрокам.
*/
forward bool LSD_OnTimer_Pre(int iStage, int &time);
/*
* Вызывается каждую секунду таймера во время дуэли.
*
* iStage - Стадия дуэли.
*
* time - Время таймера до следующей стадии.
*/
forward void LSD_OnTimer(int iStage, int time);
/*
* Вызывается перед LSD_OnWinnerSpawn.
*
* client - id игрока.
*
* Если вернуть true, событие не будет вызвано.
*/
forward bool LSD_OnWinnerSpawn_Pre(int client);
/*
* Победитель прошлой дуэли возродился.
*
* client - id игрока.
*/
forward void LSD_OnWinnerSpawn(int client);
public SharedPlugin __pl_lsd=
{
name = "lsd",
file = "lsd_core.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_lsd_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("LSD_GetLastWinnerOrLoser");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetDuelist");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetCurrentTime");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetMode");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetConfig");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetDatabase");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetStage");
MarkNativeAsOptional("LSD_PrintToChat");
MarkNativeAsOptional("LSD_PrintToChatAll");
MarkNativeAsOptional("LSD_RegMenuItem");
MarkNativeAsOptional("LSD_UnRegMenuItem");
MarkNativeAsOptional("LSD_GetMenuItemId");
MarkNativeAsOptional("LSD_OpenMenu");
}
#endif
Переменные
Конфиг:
"Settings"
{
"tag" "{green}[LSD]{default}" //Префикс плагина в чате.
"cmd" "duel;duels;lsd" //Команды для открытия меню с настройками.
"vote_time" "10" //Время, которое отводится на голосование.
"prep_time" "10" //Время, которое отводится на подготовку к дуэли.
"duel_time" "60" //Время дуэли.
"min_players" "4" //Минимальное кол-во игроков на сервере, необходимое для работы дуэлей.
"save_stats" "1" //Вести ли статистику по дуэлям? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_weapons" "1" //Сохранять ли оружие дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"draw_mode" "1" //Что делать с игроками по истечении таймера? 0 - Ничего, 1 - Убить обоих, 2 - Убить случайного игрока, 3 - Убить того, у которого больше здоровья.
"Knife" //Имя режима дуэли.
{
"weapons" "weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "0"
"helmet" "0"
}
}
{
"tag" "{green}[LSD]{default}" //Префикс плагина в чате.
"cmd" "duel;duels;lsd" //Команды для открытия меню с настройками.
"vote_time" "10" //Время, которое отводится на голосование.
"prep_time" "10" //Время, которое отводится на подготовку к дуэли.
"duel_time" "60" //Время дуэли.
"min_players" "4" //Минимальное кол-во игроков на сервере, необходимое для работы дуэлей.
"save_stats" "1" //Вести ли статистику по дуэлям? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_weapons" "1" //Сохранять ли оружие дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"draw_mode" "1" //Что делать с игроками по истечении таймера? 0 - Ничего, 1 - Убить обоих, 2 - Убить случайного игрока, 3 - Убить того, у которого больше здоровья.
"Knife" //Имя режима дуэли.
{
"weapons" "weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "0"
"helmet" "0"
}
}
Команды
Команды для открытия главного меню указываются в конфиге ("cmd").
Нет доступа к файлу
История обновлений:
20/01/20
Изменения в API (большинство старых модулей не будут работать на этой версии ядра).
Исправлена выдача оружия на CS:S.
Исправление багов с таймерами.
14.02.20
Исправление ошибок.
02.06.20
Теперь дуэль автоматически останавливается при завершении раунда.
24/07/20
Исправление ошибок.
22/08/20
Исправлена ошибка при создании таблицы.
Добавлен перевод для модуля телепортации.
15.10.20
Исправил инвалидов.
CS:GO Изменения в API (большинство старых модулей не будут работать на этой версии ядра).
Исправлена выдача оружия на CS:S.
Исправление багов с таймерами.
14.02.20
Исправление ошибок.
02.06.20
Теперь дуэль автоматически останавливается при завершении раунда.
24/07/20
Исправление ошибок.
22/08/20
Исправлена ошибка при создании таблицы.
Добавлен перевод для модуля телепортации.
15.10.20
Исправил инвалидов.
Чтобы скачать файл пройдите пожалуйста регистрацию, или войдите под своим логином!
Возникли проблемы? Обратитесь на наш Форум.
Новость отредактировал: Ginek22 - 15-10-2020, 14:16
Причина: Обновлен 15.10.20






-
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скачать Ядро [LSD] Core для сервера
Скачать Ядро [LSD] Core для сервера бесплатно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному ресурсу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному ресурсу.